Честность принцип, качество жизнь, льнноватион сила, и обслуживание душа!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыЛекарство лечения Карциномы

Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2

хорошее качество Анти- лекарства вызревания для сбываний
хорошее качество Анти- лекарства вызревания для сбываний
Здравствуйте Линда, очень славно к сотрудничеству с вами. Ваш порошок и ваше обслуживание очень хороши. Я восхищаю вашу работу. Большое спасибо снова.

—— -- Армандо от Италии

Я делал дело с этой компанией много времен. Очень счастливый с качеством. Очень хорошее дело.

—— -- Марк от США

Пересылка всегда быстра и безопасна. Определенно сделает больше дела с ними.

—— -- Том от Великобритании

моего друга покупать продукты от этой компании и сильно рекомендованное оно. Действительно удовлетворенный с их обслуживанием после-продажи. Очень быстрый ответ.

—— -- Роберт от Испании

Тесту с нитробенценесулфонате натрия 3 позитвы, я удовлетворяется с продуктом, я свяжется вы вхэнт я нужен он больше.

—— -- Г-н РАУЛЬ от Канады

Оставьте нам сообщение

Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2

Китай Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2 поставщик
Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2 поставщик Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2 поставщик Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2 поставщик

Большие изображения :  Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Jusheng Brand
Сертификация: ISO, 9001, USP
Номер модели: 184475-35-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: Discount is possible if your order is big enough
Упаковывая детали: 10г, 20г, 50г, 100г, 500г. 1кг, 10кг
Время доставки: в течение 2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т заранее, грамм денег, западное соединение, банковский трансфер.
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: 184475-35-2 Apparence: Почти белый кристаллический порошок
Чистоты: 99% Отправить по электронной почте: linda@hubeijusheng.com
Skype:: в реальном маштабе времени: линда_8965 whatapp: +86 18871490254

Медицинская эффективная Карцинома Гефитиниб Иресса обрабатывая порошок 184475-35-2 сырья
 
Быстрая деталь


Название продукта: Гефитиниб
Синонимы: ИРЭССА; ГЭФИТИНИБ; АКОС 91371; н- (3-члоро-4-флоро-феныл) - 7-метхоксы-6- (3-морфолин-4-ылпропоксы) киназолин-4-амине; Н- (3-Члоро-4-флорофеныл) - 7-метхоксы-6- [3 пропоксы (4-морфолиныл)] - 4-киназолинамине; ЗД 1839; 4-Киназолинамине, Н- (3-члоро-4-флорофеныл) - 7-метхоксы-6- [3 пропоксы (4-морфолиныл)] -; Гефитиниб (ТИНИБС)
КАС: 184475-35-2
МФ: К22Х24КлФН4О3
МВ: 446,9
Категории продукта: Активные фармацевтические ингредиенты; Гефитиниб; Молекулярное прицеленное Антинеопластик; Промежуточные звена & точные химикаты; Фармацевтическая продукция; Фармацевтическое промежуточное звено; АПИс; ИРЭССА; Анти--кансер&иммуниты; АПИ; Иы АБС битор
 
Порекомендованные Антинеопластик продукты


ЛапатинибКАС: 231277-92-2Сисплатин15663-27-1
Дасатиниб302962-49-8Сульфат Винкристине2068-78-2
Акситиниб319460-85-0Мелфалан148-82-3
Гефитиниб184475-35-2Хлоргидрат Нимустине55661-38-6
Малат Сунитиниб341031-54-7Гемситабине95058-81-4
Хлоргидрат Эрлотиниб183319-69-9 107868-30-4Паклитаксел33069-62-4
Хлоргидрат Доксорубисин25316-40-9Досетаксел114977-28-5
Митомысин к50-07-7(Подофыллотоксин) нск24818518-28-5

Порекомендованные Антинеопластик продукты:

Тегафур17902-23-7

 
 
Описание Гефитиниб:


Гефитиниб (ЗД1839) (ГОСТИНИЦА, коммерческое названи Иресса, выведенное вышед на рынок на рынок АстраЗенека и Тева), грудь используемая лекарством для некоторых, легкий и другие раки. Гефитиниб и АБС битор ЭГФР, как ерлотиниб, которое прерывает синьялинг до эпидермическое приемное устройство (EGFR) фактора роста в клетках цели. Поэтому, оно только эффективен в раках с видоизмененным и оверактиве ЭГФР. Однако, мета-анализы не показывали никакое улучшение в общем выживании, т.е., оно не расширяет жизнь.
 
Гефитиниб использовано для того чтобы обработать не-небольшой рак легких клетки который распространял к другим частям тела в людях с некоторыми типами опухолей. Гефитиниб в классе вызванных лекарств иами АБС битор киназы. Оно работает путем преграждать действие некоторого естественно - происходя вещества которое может быть необходимо помочь раковым клеткам умножить.
 
Как вы имеете Гефитиниб: 


Гефитиниб приходит как планшет принять ртом. Оно обычно принят с или без еды раз в день. Гефитиниб взятия в пределах такого же времени каждый день. Следовать направлениями на вашем ярлыке рецепта осторожно, и спросите, что ваших доктора или аптекарь объясняет любую часть вы не понимаете. Примите гефитиниб точно как сразу. Не примите больше или из его или не примите его более часто чем предписано вашим доктором.
 
Если вы неспособны заглотать планшеты, то вы можете растворить их в воде. Установите один планшет в 4 до 8 унциях (120 до 240 мЛ) простой, нонкарбонатед питьевой воды. Пошевелите с ложкой на около 15 минут до тех пор пока планшет не растворен. Выпейте смесь сразу. Прополощите стекло с другими 4 до 8 унциями (120 до 240 мЛ) воды и выпейте воду ринсе сразу чтобы быть уверенным что вы заглатываете все лекарство.
Ваш доктор может задержать или постоянно остановить вашу обработку если вы испытываете некоторые побочные эффекты. Уверена сказать вашему доктору как вы чувствуете во время вашей обработки с гефитиниб.
 
Какими особенными мерами предосторожности должен я следовать?


Перед принимать гефитиниб,

  • скажите ваших доктора и аптекаря если вы аллергически к гефитиниб, любым другим лекарствам, или любым ингредиентам в планшетах гефитиниб. Попросите ваш аптекарь список ингредиентов.
  • скажите ваших доктора и аптекаря какие лекарства рецепта и ноньпрескриптион, витамины, и питательные дополнения вы принимаете или план для того чтобы принять. Уверен упомянуть любое следование: противокоагуляторы ("растворители крови ") как варфарин (Кумадин, Джантовен); антифунгальс как итраконазоле (Оньмэл, Споранокс) и кетоконазоле (Низорал); метопролол (Лопрессор, Топрол СЛ, в Дутопрол); фенытоин (Дилантин, Фенытек); и трициклические антидепрессанты как имипрамин (Тофранил) и амитриптилин. Много других лекарств могут взаимодействовать с гефитиниб, поэтому уверены сказать вашего доктора о всех лекарствах вы принимаете, даже тех которые не появляются на этот список. Ваш доктор может изменить дозы ваших лекарств или проконтролировать вас осторожно для побочных эффектов.
  • если вы принимаете антасид или лекарство блокатора Х2 для расстройства желудка, изжоги, или гнойников как симетидине (Тагамет), фамотидине (Пепсид), низатидине (Аксид), или ранитидин (Зантак), то примите им по крайней мере 6 часов раньше или через 6 часов после принимать гефитиниб.
  • если вы принимаете лекарство иа АБС битор насоса протона для расстройства желудка, изжоги, или гнойников как есомепразоле (Нексюм), лансопразоле (Превасид), омепразоле (Прилосек), пантопразоле (Протоникс), или рабепразоле (АсипХекс), то примите ему по крайней мере 12 часа перед или по крайней мере через 12 часа после принимать гефитиниб.
  • скажите вашего доктора если вы имейте или всегда имейте легочный фиброз, то (наносить шрам легких) или другое легкий или дыша проблемы, глаз или проблемы зрения, или заболевание печени.
  • скажите вашему доктору если вы беременный или план для того чтобы стать беременными. Гефитиниб может причинить неплодородность (затруднение быть беременный) в женщинах. Однако, вы должны использовать регулирование рождаемости для предотвращения беременности во время вашей обработки с гефитиниб и на по крайней мере 2 недели после того как вы останавливаете принять лекарство. Если вы будете беременными пока принимающ гефитиниб, вызываете вашего доктора. Гефитиниб может повредить плоду и увеличить риску потери беременности.
  • скажите вашему доктору если вы кормите грудью. Вы не должны кормить грудью пока вы принимаете гефитиниб.

 
КОА Гефитиниб



Тесты

Спецификация

Результаты

Возникновение

Небольшая белизна к белому кристаллическому порошку

Белый кристаллический порошок

Инфракрасн идентификации (1)

Соответствует рефенсе

Соответствует рефенсе

Точка плавления

194.0~198.0°К

196.0~197.0°К

Вода (КФ)

≤0.30%

0,05%

Ассай (ХПЛК)

≥99.0%

99,9%

Индивидуальная очищенность (ХПЛК)

≤0.20%

0,09%

Заключение

Соответствуйте с заводской нормой

 
Очищенность Гефитиниб 99% порошка сырья лекарства лечения Карциномы КАС 184475-35-2 

Контактная информация
Hubei Jusheng Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: linda

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Honesty is fundamental,Quality is life,lnnovation is power, and Service is soul!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCancer Cure Drug

CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity

Good quality Brain Enhancing Drugs for sales
Good quality Brain Enhancing Drugs for sales
Hello linda, It is very nice to collaboration with you. Your powder and your service are very good. I admire your work. Thanks again.

—— —— Armando From the Italy

I have done business with this company many times. Very happy with quality. It is a very good deal.

—— —— Mark From the USA

Shipment is always quick and safe. Definitely will do more business with them.

—— —— Tom From the UK

One of my friend bought products from this company and highly recommended it. Really satisfied with their after-sale service. Very quick response.

—— —— Robert From the Spain

The test with sodium 3-nitrobenzenesulphonate are positives, I´m satisfied with the product, I contact you whent I need it more.

—— —— Mr. RAUL From Canada

I'm Online Chat Now

CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity

China CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity supplier
CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity supplier CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity supplier CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity supplier

Large Image :  CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Jusheng Brand
Certification: ISO, 9001, USP
Model Number: 184475-35-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: Discount is possible if your order is big enough
Packaging Details: 10g, 20g, 50g , 100g, 500g. 1kg, 10kg
Delivery Time: within 2 working days
Payment Terms: T/T in advance, Money Gram, Western Union, Bank Transfer.
Supply Ability: 1000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 184475-35-2 Apparence: Almost White Crystalline Powder
Purity: 99% Email: Linda@hubeijusheng.com
Skype:: Live: Linda_8965 Whatapp: +86 18871490254

Medical Effective Gefitinib Iressa Cancer Treating Raw Material Powder 184475-35-2
 
Quick detail


Product Name: Gefitinib
Synonyms: IRESSA;GEFITINIB;AKOS 91371;n-(3-chloro-4-fluoro-phenyl)-7-methoxy-6-(3-morpholin-4-ylpropoxy)quinazolin-4-amine;N-(3-Chloro-4-fluorophenyl)-7-methoxy-6-[3-(4-morpholinyl)propoxy]-4-quinazolinamine;ZD 1839;4-Quinazolinamine, N-(3-chloro-4-fluorophenyl)-7-methoxy-6-[3-(4-morpholinyl)propoxy]-;Gefitinib(TINIBS)
CAS: 184475-35-2
MF: C22H24ClFN4O3
MW: 446.9
Product Categories: Active Pharmaceutical Ingredients;Gefitinib;Molecular Targeted Antineoplastic;Intermediates & Fine Chemicals;Pharmaceuticals;Pharmaceutical intermediate;APIs;IRESSA;Anti-cancer&immunity;API;Inhibitors

 
Recommended Antineoplastic products


LapatinibCAS : 231277-92-2Cisplatin15663-27-1
Dasatinib302962-49-8Vincristine sulfate2068-78-2
Axitinib319460-85-0Melphalan148-82-3
Gefitinib184475-35-2Nimustine hydrochloride55661-38-6
Sunitinib Malate341031-54-7Gemcitabine95058-81-4
Erlotinib hydrochloride183319-69-9 107868-30-4Paclitaxel33069-62-4
Doxorubicin hydrochloride25316-40-9Docetaxel114977-28-5
Mitomycin C50-07-7(Podophyllotoxin)nsc24818518-28-5

Recommended Antineoplastic products:

Tegafur17902-23-7

 
 
Gefitinib​ ​Description :


Gefitinib (ZD1839) (INN, , trade name Iressa, marketed by AstraZeneca and Teva), is a drug used for certain breast, lung and other cancers. Gefitinib is an EGFR inhibitor, like erlotinib, which interrupts signaling through the epidermal growth factor receptor (EGFR) in target cells. Therefore, it is only effective in cancers with mutated and overactive EGFR. However, meta-analyses have not shown any improvement in overall survival, that is, it does not extend life.
 
Gefitinib is used to treat non-small cell lung cancer that has spread to other parts of the body in people with certain types of tumors. Gefitinib is in a class of medications called kinase inhibitors. It works by blocking the action of a certain naturally occurring substance that may be needed to help cancer cells multiply.
 
How you have Gefitinib : 


Gefitinib comes as a tablet to take by mouth. It is usually taken with or without food once a day. Take gefitinib at around the same time every day. Follow the directions on your prescription label carefully, and ask your doctor or pharmacist to explain any part you do not understand. Take gefitinib exactly as directed. Do not take more or less of it or take it more often than prescribed by your doctor.
 
If you are unable to swallow the tablets, you may dissolve them in water. Place one tablet in 4 to 8 ounces (120 to 240 mL) of plain, noncarbonated drinking water. Stir with a spoon for about 15 minutes until the tablet is dissolved. Drink the mixture right away. Rinse the glass with another 4 to 8 ounces (120 to 240 mL) of water and drink the rinse water right away to be sure that you swallow all of the medication.
Your doctor may delay or permanently stop your treatment if you experience certain side effects. Be sure to tell your doctor how you are feeling during your treatment with gefitinib.
 
What special precautions should I follow?


Before taking gefitinib,

  • tell your doctor and pharmacist if you are allergic to gefitinib, any other medications, or any of the ingredients in gefitinib tablets. Ask your pharmacist for a list of the ingredients.
  • tell your doctor and pharmacist what prescription and nonprescription medications, vitamins, and nutritional supplements you are taking or plan to take. Be sure to mention any of the following: anticoagulants ('blood thinners') such as warfarin (Coumadin, Jantoven); antifungals such as itraconazole (Onmel, Sporanox) and ketoconazole (Nizoral); metoprolol (Lopressor, Toprol XL, in Dutoprol); phenytoin (Dilantin, Phenytek); and tricyclic antidepressants such as imipramine (Tofranil) and amitriptyline. Many other medications may interact with gefitinib, so be sure to tell your doctor about all the medications you are taking, even those that do not appear on this list. Your doctor may need to change the doses of your medications or monitor you carefully for side effects.
  • if you are taking an antacid or an H2 blocker medication for indigestion, heartburn, or ulcers such as cimetidine (Tagamet), famotidine (Pepcid), nizatidine (Axid), or ranitidine (Zantac), take them at least 6 hours before or 6 hours after taking gefitinib.
  • if you are taking a proton pump inhibitor medication for indigestion, heartburn, or ulcers such as esomeprazole (Nexium), lansoprazole (Prevacid), omeprazole (Prilosec), pantoprazole (Protonix), or rabeprazole (AcipHex), take it at least 12 hours before or at least 12 hours after taking gefitinib.
  • tell your doctor if you have or have ever had pulmonary fibrosis (scarring of the lungs) or other lung or breathing problems, eye or vision problems, or liver disease.
  • tell your doctor if you are pregnant or plan to become pregnant. Gefitinib may cause infertility (difficulty becoming pregnant) in females. However, you should use birth control to prevent pregnancy during your treatment with gefitinib and for at least 2 weeks after you stop taking the medication. If you become pregnant while taking gefitinib, call your doctor. Gefitinib may harm the fetus and increase the risk of pregnancy loss.
  • tell your doctor if you are breastfeeding. You should not breast-feed while you are taking gefitinib.

 
Gefitinib COA



Tests

Specification

Results

Appearance

Slight white to white crystalline powder

White crystalline powder

Identification IR(1)

Conforms to the refence

Conforms to the refence

Melting Point

194.0~198.0°C

196.0~197.0°C

Water(KF)

≤0.30%

0.05%

Assay (HPLC)

≥99.0%

99.9%

Individual Purity (HPLC )

≤0.20%

0.09%

Conclusion

Conform with company standard

 
CAS 184475-35-2 Cancer Cure Drug Raw Material Powder Gefitinib 99% Purity 

Contact Details
Hubei Jusheng Technology Co., Ltd.

Contact Person: linda

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)