Честность принцип, качество жизнь, льнноватион сила, и обслуживание душа!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнти- лекарства вызревания

Вызревание Рибосиде никотинамида анти- дает наркотики/жирные горящие стероиды КАС 1341-23-7

хорошее качество Анти- лекарства вызревания для сбываний
хорошее качество Анти- лекарства вызревания для сбываний
Здравствуйте Линда, очень славно к сотрудничеству с вами. Ваш порошок и ваше обслуживание очень хороши. Я восхищаю вашу работу. Большое спасибо снова.

—— -- Армандо от Италии

Я делал дело с этой компанией много времен. Очень счастливый с качеством. Очень хорошее дело.

—— -- Марк от США

Пересылка всегда быстра и безопасна. Определенно сделает больше дела с ними.

—— -- Том от Великобритании

моего друга покупать продукты от этой компании и сильно рекомендованное оно. Действительно удовлетворенный с их обслуживанием после-продажи. Очень быстрый ответ.

—— -- Роберт от Испании

Тесту с нитробенценесулфонате натрия 3 позитвы, я удовлетворяется с продуктом, я свяжется вы вхэнт я нужен он больше.

—— -- Г-н РАУЛЬ от Канады

Оставьте нам сообщение

Вызревание Рибосиде никотинамида анти- дает наркотики/жирные горящие стероиды КАС 1341-23-7

Китай Вызревание Рибосиде никотинамида анти- дает наркотики/жирные горящие стероиды КАС 1341-23-7 поставщик
Вызревание Рибосиде никотинамида анти- дает наркотики/жирные горящие стероиды КАС 1341-23-7 поставщик Вызревание Рибосиде никотинамида анти- дает наркотики/жирные горящие стероиды КАС 1341-23-7 поставщик

Большие изображения :  Вызревание Рибосиде никотинамида анти- дает наркотики/жирные горящие стероиды КАС 1341-23-7

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Jusheng Brand
Сертификация: ISO, 9001, USP
Номер модели: 1341-23-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: Discount is possible if your order is big enough
Упаковывая детали: 10г, 20г, 50г, 100г, 500г. 1кг, 10кг
Время доставки: в течение 2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т заранее, грамм денег, западное соединение, банковский трансфер.
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
НР КАС: 1341-23-7 Псевдоним НР: НИКОТИНАМИД РИБОСИДЭ; Рибоза никотинамида; 1 [3,4-дихйдроксы-5- (оксиметильное) оксолан-2-ыл] пыриди
НР Аппаренсе: Почти белый кристаллический порошок Очищенность НР: 99%

Порошок Рибосиде НР КАС 1341-23-7 никотинамида для Жирн-гореть и анти- вызревания

 

Быстрая деталь


Имя: Пыридинюм, 3 (аминокарбоныл) - 1-б-Д-рибофураносыл-
Но. КАС: 1341-23-7
Формула: К11 Х15 Н2 О5
Молекулярный вес: 272,25454
Синонимы: Пыридинюм, 3-карбамойл-1-б-Д-рибофураносыл- (8КИ); 3-Пыридинекарбоксамиде, 1 б-Д-рибосыл-; Рибонуклеосиде никотинамида; Рибоза никотинамида; Рибосиде никотинамида; Рибосыльникотинамиде; 1 [3,4-дихйдроксы-5- (оксиметильное) оксолан-2-ыл] пыридине-5-карбоксамиде; никотинамид-бета-рибосиде;
Плотность: 1.201г/км3
Температура кипения: °К 646,2 на 760 ммХг
Горячая точка: °К 344,6
Возникновение: Почти белый кристаллический порошок
Пакет: сумка 1кг/фоил
Очищенность: 99%
Использование:

Анти- исследование вызревания, анти- продукты здравоохранения вызревания.

 
Описание рибосиде никотинамида

Никотинамид (NAA), также известное как нясинамиде, форма витамина Б3 найденного в еде и использованного как пищевая добавка и лекарство. Как дополнение, он использован ртом для предотвращения и для того чтобы обработать пеллагра (дефицита ниацина).  Пока никотиновая кислота (ниацин) может быть использована для этой цели, никотинамид имеет преимущество не причинять топить кожи. Как сливк, он использован для того чтобы обработать угорь.

 

Медицинские использования


 1. дефицит ниацина
Никотинамид предпочитаемая обработка для дефицита ниацина (пеллагра). Диагноз пациента пеллагра основан на их истории, так же, как присутсвии дерматита, поноса, и слабоумия. Пока никотиновая кислота (ниацин) может быть использована, никотинамид имеет преимущество не причинять топить кожи.

2 . Угорь
Никотинамид в форме сливк использован как обработка для угорь. 

Он имеет противовоспалительные действия. Эти могут быть преимущества к людям с воспалительными состояниями кожи. 

Никотинамид увеличивает биосинтез церамидов в человеческих кератиноситес ин витро и улучшает эпидермический барьер внутри - виво проницаемости.  Было найдены, что будет применение никотинамида 2% злободневного на 2 и 4 недели эффективно в понижать тариф экскреции себум в участниках исследования. Было показаны, что предотвращает Никтотинамиде активацию Пропионибактерюм вызванную угорь похожего на пошлин приемного устройства (TLR) - 2, которое в конечном счете приводит в вниз-регулировке про-воспалительной продукции ИЛ-8. 

 

Рибосиде никотинамида, редкая форма витамина Б3


Наша пищевая добавка была начата от рибосиде никотинамида, редкой формы витамина Б3. Это расстворимый в воде витамин произведенный телом в небольших количествах и принятый в форму дополнения для терапевтических целей. Элемент естественно присутствующий в молоке и пиве, рибосиде никотинамида тем не менее найден в очень немногой еде которое почему пищевые добавки могут доказать полезное.

 

Рибосиде никотинамида, широк-провозглашенная молекула


Когда рибосиде никотинамида было открыто, оно было окликнуто как „молекула чуда“ или „изумляя спрятанный витамин“ некоторыми разделами международных средств массовой информации. Оно также былопровозглашен научным сообществом, как показано много научных исследований ссылаться на в Нутраневс. Это исследование определило рибосиде никотинамида как был особенно полезно для улучшать связанные с возраст проблемы так же, как для уменьшения вредных воздействий высоко-жирной диеты.

 

Рибосиде никотинамида, прекурсор НАД+


Глубокое рассмотрение рибосиде никотинамида показывало что оно может мочь увеличить уровни динуклеотиде аденина никотинамида (НАД+) в теле. Знаны, что включено НАД+ в несколько функций метаболизма клетки, который почему он играет роль в много из реакций тела:

оно действует как кофермент в реакциях редоксов которые включаются в клетчатое дыхание внутри митохондрия;
оно участвует в пост-поступательных изменениях, процессе который происходит главным образом как часть ремонта ДНК и сигнализировать клетки;
оно включается в клетку сигнализируя и действуют, что более конкретно как вторичный посыльный включает внешние сигналы быть переданным интерьеру клетки.


Рибосиде никотинамида для повышать жирн-гореть


Факт что рибосиде никотинамида может подействовать по мере того как прекурсор НАД+ предлагает его смог сыграть роль в горя сале. Действительно, НАД+ необходимо для производства энергии в теле. Рост НАД+ смог таким образом повысить калори-сгореть и уменьшить вредные воздействия высоко-жирной диеты.

 

Рибосиде никотинамида для улучшать связанные с возраст проблемы


Научные исследования предлагают что рибосиде никотинамида может увеличить работу некоторых энзимов сиртуйн которые играют необходимую роль в метаболизме клетки. В частности, они улучшают метаболически функцию связанную с митохондрией, электростанциями клеток, так же, как емкостью клеток оксидативной. В влиять на протеиновую активность эти, рибосиде никотинамида смогло таким образом помочь улучшить метаболизм и связанные с возраст проблемы. Эти влияния которые зарабатывали рибосиде никотинамида свою кличку „молекулы чуда“ или естественной против старения помощи.

 

Рибосиде никотинамида для облегчать физические упражнения


Как упомянуто, рибосиде никотинамида может улучшить работу митохондрии, необходимых элементов в продукции тела энергии. Дополнительное исследование предлагает что рибосиде никотинамида может также повлиять на эффективность и представление мышцы в событиях выносливости.

 

Рибосиде никотинамида, оптимальное образование


Ввиду растущего научного интереса в этой редкой форме витамина Б3, наше новое дополнение специально было сформулировано для того чтобы обеспечить оптимальное количество рибосиде никотинамида. Оно поэтому продан на дозировке 125мг рибосиде никотинамида в капсулу, с предложенной дозой 2 капсул день, поставляя полные преимущества этой „молекулы чуда“. Эту дозу можно, однако, отрегулировать согласно вашим потребностям и совету вашего терапевта.

 

Никотинамид Рибосиде правый выбор для вас:


Рибосиде никотинамида один из ексситинг новых химикатов будучи исследованным ноотропик общиной сегодня.

Оно ексситинг потому что оно одно из первых дополнений которое в буквальном смысле слова поворачивает назад влияния вызревания путем ревитализинг митохондрия – также известная как «электростанции» наших клеток и одного большинств ответственных частей органической жизни.

Это значит улучшает когнитивное представление, лучшее атлетическое представление, и более моложавое возникновение. Те преимущества каждый может оценить.

 

Вы около присоединиться к тысячам людей которые уже пользуются самым последним прорывом в науке вызревания. Вы можете смотреть на уникальные связанные с возраст заботы здоровья. И вещи только идут получить более крепко по мере того как ваше тело растет старше. К счастью, исследования показывали что поднимать уровни НАД+ может обратить много из влияний причиненных путем стареть. Принимать повседневность Рибосиде никотинамида может поддержать.    !!!!!!!!!!!

Контактная информация
Hubei Jusheng Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: linda

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Honesty is fundamental,Quality is life,lnnovation is power, and Service is soul!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAnti Aging Drugs

Nicotinamide Riboside Anti Aging Drugs / Fat Burning Steroids CAS 1341-23-7

Good quality Brain Enhancing Drugs for sales
Good quality Brain Enhancing Drugs for sales
Hello linda, It is very nice to collaboration with you. Your powder and your service are very good. I admire your work. Thanks again.

—— —— Armando From the Italy

I have done business with this company many times. Very happy with quality. It is a very good deal.

—— —— Mark From the USA

Shipment is always quick and safe. Definitely will do more business with them.

—— —— Tom From the UK

One of my friend bought products from this company and highly recommended it. Really satisfied with their after-sale service. Very quick response.

—— —— Robert From the Spain

The test with sodium 3-nitrobenzenesulphonate are positives, I´m satisfied with the product, I contact you whent I need it more.

—— —— Mr. RAUL From Canada

I'm Online Chat Now

Nicotinamide Riboside Anti Aging Drugs / Fat Burning Steroids CAS 1341-23-7

China Nicotinamide Riboside Anti Aging Drugs / Fat Burning Steroids CAS 1341-23-7 supplier
Nicotinamide Riboside Anti Aging Drugs / Fat Burning Steroids CAS 1341-23-7 supplier Nicotinamide Riboside Anti Aging Drugs / Fat Burning Steroids CAS 1341-23-7 supplier

Large Image :  Nicotinamide Riboside Anti Aging Drugs / Fat Burning Steroids CAS 1341-23-7

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Jusheng Brand
Certification: ISO, 9001, USP
Model Number: 1341-23-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: Discount is possible if your order is big enough
Packaging Details: 10g, 20g, 50g , 100g, 500g. 1kg, 10kg
Delivery Time: within 2 working days
Payment Terms: T/T in advance, Money Gram, Western Union, Bank Transfer.
Supply Ability: 1000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
NR CAS: 1341-23-7 NR Alias: NICOTINAMIDE RIBOSIDE;Nicotinamide Ribose;1-[3,4-dihydroxy-5-(hydroxymethyl)oxolan-2-yl]pyridine-5-carboxamide;nicotinamide-beta-riboside
NR Apparence: Almost White Crystalline Powder NR Purity: 99%

Nicotinamide Riboside NR CAS 1341-23-7 Powder For Fat-burning and Anti Aging

 

Quick detail


Name: Pyridinium,3-(aminocarbonyl)-1-b-D-ribofuranosyl-
CAS No.: 1341-23-7
Formula: C11H15 N2 O5
Molecular Weight: 272.25454
Synonyms: Pyridinium,3-carbamoyl-1-b-D-ribofuranosyl-(8CI);3-Pyridinecarboxamide, 1-b-D-ribosyl-;Nicotinamide ribonucleoside;Nicotinamide ribose;Nicotinamide riboside;Ribosylnicotinamide;1-[3,4-dihydroxy-5-(hydroxymethyl)oxolan-2-yl]pyridine-5-carboxamide;nicotinamide-beta-riboside;
Density: 1.201g/cm3
Boiling Point: 646.2 °C at 760 mmHg
Flash Point: 344.6 °C
Appearance: Almost White Crystalline Powder
Package : 1kg/foil bag
Purity : 99%
Usage :

Anti aging research, anti aging health care products .

 
Nicotinamide riboside​​ Description

Nicotinamide (NAA), also known as niacinamide, is a form of vitamin B3 found in food and used as a dietary supplement and medication. As a supplement, it is used by mouth to prevent and treat pellagra (niacin deficiency).  While nicotinic acid (niacin) may be used for this purpose, nicotinamide has the benefit of not causing skin flushing. As a cream, it is used to treat acne.

 

Medical uses


 1. Niacin deficiency
Nicotinamide is the preferred treatment for niacin deficiency (pellagra). A patient's diagnosis of pellagra is based on their history, as well as a presence of dermatitis, diarrhea, and dementia. While nicotinic acid (niacin) may be used, nicotinamide has the benefit of not causing skin flushing.

2 . Acne
Nicotinamide in the form of a cream is used as a treatment for acne. 

It has anti-inflammatory actions. These may be of benefit to people with inflammatory skin conditions. 

Nicotinamide increases the biosynthesis of ceramides in human keratinocytes in vitro and improves the epidermal permeability barrier in vivo.  The application of 2% topical nicotinamide for 2 and 4 weeks has been found to be effective in lowering the sebum excretion rate in study participants. Nictotinamide has been shown to prevent Propionibacterium acnes-induced activation of toll-like receptor (TLR)-2, which ultimately results in the down-regulation of pro-inflammatory IL-8 production. 

 

Nicotinamide riboside, a rare form of vitamin B3


Our dietary supplement has been developed from nicotinamide riboside, a rare form of vitamin B3. This is a water-soluble vitamin produced by the body in small quantities and taken in supplement form for therapeutic purposes. An element naturally present in milk and beer, nicotinamide riboside is nonetheless found in very few foods which is why dietary supplements can prove beneficial.

 

Nicotinamide riboside, a widely-acclaimed molecule


When nicotinamide riboside was discovered, it was hailed as the ‘miracle molecule’ or the ‘amazing hidden vitamin’ by certain sections of the international media. It has also been widely-acclaimed by the scientific community, as indicated by the many scientific studies referenced in Nutranews. This research identified nicotinamide riboside as being particularly beneficial for improving age-related problems as well as for reducing the harmful effects of a high-fat diet.

 

Nicotinamide riboside, precursor of NAD+


In-depth examination of nicotinamide riboside has shown that it may be able to increase levels of nicotinamide adenine dinucleotide (NAD+) in the body. NAD+ is known to be involved in several functions of cell metabolism, which is why it plays a role in many of the body’s reactions:

it acts as a coenzyme in redox reactions which are involved in cellular respiration within mitochondria;
it participates in post-translational modifications, a process which occurs primarily as part of DNA repair and cell signalling ;
it is involved in cell signalling and acts more specifically as a secondary messenger to enable external signals to be transmitted to the cell interior.


Nicotinamide riboside for promoting fat-burning


The fact that nicotinamide riboside can act as a precursor of NAD+ suggests it could play a role in burning fat. Indeed, NAD+ is essential for energy production in the body. An increase in NAD+ could thus promote calorie-burning and reduce the harmful effects of a high-fat diet.

 

Nicotinamide riboside for improving age-related problems


Scientific studies suggest that nicotinamide riboside may increase the activity of certain sirtuin enzymes which play an essential role in cell metabolism. In particular, they improve metabolic function related to mitochondria, the cells’ powerhouses, as well as cells’ oxidative capacity. In influencing these enzymes’ activity, nicotinamide riboside could thus help improve metabolism and age-related problems. It is these effects which have earned nicotinamide riboside its moniker of ‘miracle molecule’ or natural anti-ageing aid.

 

Nicotinamide riboside for facilitating physical exercise


As mentioned, nicotinamide riboside may improve the activity of mitochondria, essential elements in the body’s production of energy. Additional research suggests that nicotinamide riboside may also affect muscle efficiency and performance in endurance events.

 

Nicotinamide riboside, an optimal formulation


In view of the growing scientific interest in this rare form of vitamin B3, our new supplement has been specially formulated to provide an optimal amount of nicotinamide riboside. It is therefore sold at a dosage of 125mg of nicotinamide riboside per capsule, with a suggested dose of two capsules a day, delivering the full benefits of this ‘miracle molecule’. This dose can, however, be adjusted according to your needs and the advice of your therapist.

 

Nicotinamide Riboside is The Right Choice For You:


Nicotinamide riboside is one of the most exciting new chemicals being researched by the nootropic community today.

It’s exciting because it’s one of the first supplements that literally turns back the effects of aging by revitalizing the mitochondria – also known as the “powerhouses” of our cells and one of the most critical parts of organic life.

That means better cognitive performance, better athletic performance, and a more youthful appearance. Those are benefits everyone can appreciate.

 

You are about to join the thousands of people who are already taking advantage of the latest breakthrough in the science of aging. You may be facing unique age-related health concerns. And things are only going to get harder as your body grows older. Fortunately, studies have shown that raising levels of NAD+ may reverse many of the effects caused by aging. Taking Nicotinamide Riboside daily can support.    !!!!!!!!!!!

Contact Details
Hubei Jusheng Technology Co., Ltd.

Contact Person: linda

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)